Условия оплаты и возврата

Условия оплаты и возврата

ВОЗВРАТ БИЛЕТА И УСЛУГИ

Вернуть билет и получить денежные средства может только пассажир на которого оформлен билет, либо его представитель с предоставлением доверенности на получение денежных средств заверенной нотариусом. Возврат производится после заполнения специальной формы заявления на возврат, и предоставления документов удостоверяющих личность.

В случае оплаты билетов банковской картой при возврате билетов, денежные средства будут переведены на банковскую карту с которой был оплачен билет. Возврат денежных средств производится по правилам банка.

Возврат билета производится в соответствии с условиями применения тарифа авиакомпании, по которому он был выписан.

Вынужденный возврат билета и услуги

Основанием для вынужденного возврата по правилам авиаперевозчика являются:

  • Отмена либо задержка рейса более чем на 3 часа

  • Смерть пассажира или члена его семьи (необходимо предоставить подтверждающие документы)

  • Некоторые авиакомпании разрешают вынужденный возврат:

  • Официальный отказ в визе страны прилета (необходимо предоставить копию страницы паспорта с отметкой об отказе либо справку из консульства)

  • Болезни пассажира исключающей возможность полета в сроки указанные в авиабилете (необходима справка из больницы)

  • В случае вынужденного возврата по причине отказа в визе или по болезни пассажира необходимо дополнительное согласование с авиакомпанией. Возврат средств производится только после того, как авиакомпанией данный возврат будет признан вынужденным. Авиакомпания имеет право рассматривать заявление на возврат до 3-х месяцев. В случае вынужденного возврата возвращается полная стоимость авиабилета.

    Добровольный возврат билета:

    Все случаи не попадающие под определение вынужденного возврата, считаются добровольным возвратом.

    При добровольном возврате билета:

  • Удерживается штраф авиакомпании, не возвращается сервисный сбор;

  • Обмен билета:

    По правила авиакомпании есть возможность обменять билет, изменив только дату вылета. Информацию о пассажире и авиакомпанию изменить нельзя.

    При обмене удерживаются:

  • Штрафы и сборы авиакомпании

  • Сервисный сбор за обработку обмена.


    ФОРМА ОПЛАТЫ

    1. Оплата наличными в офисе компании, либо с доставкой через курьера (доставка оплачивается дополнительно).

    Стоимость доставки можно уточнить у менеджера.

    2. Оплата безналичным платежом по счету (юридические организации, физические лица)

    Мы оформляем счет на оплату, который можно будет оплатить через коммерческий банк.

    3. Оплата в офисе банковской картой

    Вы можете оплатить услугу со своей банковской карты у нас в офисе через банковский терминал (Visa, MasterCard, Amex).

    4. Оплата онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании RBK.money.


    Masterkard_logo.png Mir_logo.png Visa_logo.png RBK_money_logo.png

    После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу RBK.money, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате.

    Гарантии безопасности

    Безопасность процессинга RBK.money подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

    Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию RBK.money происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

    RBK.money не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

    Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

    Если у Вас возникли вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу технической поддержки процессингового центра RBK.money: help@rbk.money или по телефону 8 (800) 200-88-20.

    Тел. +7 (495) 792-38-48