Пример внедрения
Что было изначально?
Направление: Телекоммуникации
Затраты на тревел: $$
Сотрудники: 7000+
Проблемы
бронирование и закупка билетов и проживания в гостинице осуществлялось по электронной почте
существующие процессы в компании в области управления командировками требовали переработки и оптимизации
Решения
переход от ручных заказов на использование Системы управления деловыми поездками
интеграция с внутренней системой заказчика
Результат
автоматизация процесса закупки и бронирования при командировании сотрудников
автоматический контроль соблюдения тревел-политики клиента.
автоматическая выгрузка аналитической статистики по затратам на поездки.
значительное сокращение затрат на командировки
Крупная телекоммуникационная компания.Более чем 40 млн. абонентов. Более 65 региональных офисов. Более 7000 сотрудников.
Назад
Управление поездками
Бронирование
Проживание
Персональный консультант
Финансовая оптимизация
Анализ и отчетность
Корпоративные мероприятия
Оплата заказа
Наш опыт
Контакты
О компании
О компании
Положение о персональных данных