8(800) 700-38-48

Выписка до таймлимита

Выписка до таймлимита

Обычно используется в комбинации с контролем LSA, в этом случае логика работы двух сервисов описывается следующей фразой: «меня устраивает цена, по которой забронированы билеты, но если найдется что-то лучше, то можно перебронировать».

Данный сервис работает в том случае, если клиент или агент активируют метод выписки до наступления таймлимита в заказах, находящихся в статусе «готов к оформлению». Сервис поддерживается всеми ГДС.

Клиент должен активировать опцию «выписать до ТЛ» в разделе «другие доступные действия»:

После этого заказ будет помечен особым признаком в деталях заказа:

и в общем списке:

Каждые 5 минут система проверяет, сколько времени осталось до ТЛ данного заказа, и если осталось менее 30 минут, то выписывает его в АСБ.

Ограничения:

  • Учитывается ТЛ, который внесен в нашу систему, т.е. вот этот:

Система не распознает SSR от авиакомпаний, поэтому они не меняют ТЛ. В случае получения такой ремарки, сотрудник агента должен зайти в систему и поменять ТЛ вручную.

  • Данный сервис не рекомендуется использовать агентам, у которых нет ночной смены или она не работает в системе. В случае ошибки выписки необходимо, чтобы сотрудник агента вмешался и помог произвести срочное оформление билетов.