Пример внедрения

Что было изначально?

  • Направление: Телекоммуникации

  • Затраты на тревел: $$

  • Сотрудники: 7000+

  • Проблемы
      • бронирование и закупка билетов и проживания в гостинице осуществлялось по электронной почте 
      • существующие процессы в компании в области управления командировками требовали переработки и оптимизации
  • Решения
      • переход от ручных заказов на использование Системы управления деловыми поездками 
      • интеграция с внутренней системой заказчика
  • Результат
      • автоматизация процесса закупки и бронирования при командировании сотрудников
      • автоматический контроль соблюдения тревел-политики клиента. 
      • автоматическая выгрузка аналитической статистики по затратам на поездки. 
      • значительное сокращение затрат на командировки 
Крупная телекоммуникационная компания.Более чем 40 млн. абонентов. Более 65 региональных офисов. Более 7000 сотрудников.

Назад