8(800) 700-38-48

VIP-зал вылета в Терминале F

VIP-зал вылета в Терминале F (2 этаж) может предложить вам:

  • отдельные пункты пограничного и таможенного контроля;
  • прохождение регистрации на рейсы в нашем зале и оформление багажа;
  • сопровождение до борта ВС сотрудниками аэропорта;
  • систему охраны и безопасности;
  • комфортабельные залы ожидания

С помощью менеджера зала вы можете заказать услуги такси и приобрести товары в магазинах «Duty Free».

VIP-зал прилета в Терминале F (3 этаж) может предложить вам:

  • отдельные пункты пограничного, таможенного контроля и контроля Службы авиационной безопасности;
  • систему охраны и безопасности;
  • комфортабельные залы ожидания для курящих и некурящих пассажиров;
  • бар;

Процедура встречи через VIP-зал в Терминале F
VIP-зал «Прилет» находится на третьем этаже аэропорта в левом крыле. Сопровождающий сотрудник аэропорта постоянно находится в VIP-зале прилета.
         Встречающие пассажира могут пройти в VIP-зал, назвав на охране зала фамилию пассажира и номер рейса.
         Согласно правилам Службы безопасности аэропорта Шереметьево для встречи пассажиров в транзитной зоне право прохода имеет только диспетчер ДОВП.
         После объявления о посадке диспетчер ДОВП проходит в транзитную зону для встречи Пассажира.
         Диспетчер имеет при себе табличку VIP и ожидает пассажиров в установленном месте — при прохождении в общий зал прилета.

Диспетчер не встречает пассажиров с именными табличками!

Пассажир должен быть предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к диспетчеру, назвать свою фамилию и номер рейса.
         Пассажиров VIP-зала встречают в транзитной зоне, у трапа самолета, у выхода из телетраппа.
         При входе в VIP-зал пассажир проходит паспортный контроль. Сотрудник пограничной службы забирает у пассажира паспорт для регистрации.
Пассажир должен подойти к встречающему сотруднику (объявить себя).
При наличии у прилетевшего багажа диспетчер VIP-зала забирает багажные бирки (либо это делает сопровождающий сотрудник и передает их диспетчеру). В сопровождении сопровождающего сотрудника, Пассажир подходит к таможенному контролю. Представитель таможенного контроля может попросить поставить ручную кладь на просвечивающее устройство.
         Если у Пассажира имеются товары, подлежащие декларированию или наличная валюта, в сумме превышающая 3000 долларов США, ему следует заполнить декларацию (до прохождения таможенного контроля).
         В ожидании багажа пассажир располагается в любом из двух залов — зале для курящих или для некурящих пассажиров. К услугам Пассажира предлагается использование Интернета, московских городских телефонов, а также большой выбор газет и журналов.
         В зале для курящих расположен бар для клиентов VIP-зала.
Оплата за услуги бара не входит в стоимость VIP-обслуживания и производится самим Пассажиром.
         Сопровождающий сотрудник находится в VIP-зале до момента получения Пассажиром багажа. О готовности багажа объявляют по громкой связи. Получение багажа осуществляется на втором этаже аэропорта, под балконом VIP-зала.

         Доставка багажа Пассажира до машины не входит в стоимость услуги VIP-обслуживания и оплачивается самим Пассажиром.
 
         После встречи пассажира в VIP-зале, сопровождающий сотрудник связывается с встречающим (при наличии контактных данных). Если же его контактный телефон отсутствует, встречающий пассажира должен обязательно связаться с сопровождающим сотрудником по телефону. Если водитель по каким-либо причинам задерживается, он должен обязательно предупредить нашего представителя, чтобы тот проинформировал об этом Пассажира.

Процедура проводов через VIP-зал в Терминале F
VIP-зал «Вылет» находится на втором этаже аэропорта в правом крыле.
В обязанности сопровождающего сотрудника не входит встреча пассажира на пандусе аэропорта и доставка багажа от автомобиля до VIP-зала.
Пассажир должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час 10 минут до вылета, в связи с окончанием регистрации за 30–40 минут до вылета.
         Водителю Пассажира или Пассажиру необходимо связаться с сопровождающим сотрудником по телефону по пути в аэропорт или по прибытию в VIP-зал.
Если у пассажира есть товары, подлежащие декларированию,  либо валюта, в сумме превышающая 3000 долларов США, пассажиру необходимо заполнить таможенную декларацию. Представитель таможни может попросить осмотреть багаж Пассажира.
         Далее,  в сопровождении сопровождающего сотрудника,  Пассажир самостоятельно проходит регистрацию на рейс. После регистрации на рейс Пассажиру отдаются его билет с багажными бирками. Паспорт и посадочный талон передаются на паспортный контроль и находятся там до начала посадки.
После регистрации Пассажира на рейс, водитель или провожающий Пассажира может покинуть  VIP-зал.
         Пассажиру предлагается разместиться в  VIP-зале до объявления посадки в самолет (30–40 минут до вылета). К услугам Пассажира предлагается бесплатное использование Интернета, московских городских телефонов, а также большой выбор газет и журналов. Услуги бара не включены в стоимость VIP- обслуживания и оплачиваются самим Пассажиром.
         С помощью менеджера зала Вы можете заказать услуги такси и приобрести товары в магазинах «Duty Free».
         Начало посадки в самолет объявляется по громкой связи VIP-зала. Сопровождающий сотрудник уведомляет Пассажира о начале посадки в самолет и сопровождает Пассажира до Воздушного Судна.  На паспортном контроле Пассажир получает свой паспорт и посадочный талон. Прохождение паспортного и специального контроля осуществляется перед выходом на посадку.
После прохождения паспортного контроля диспетчер провожает пассажира до входа в Воздушное Судно.