8(800) 700-38-48

Как правильно организовать выставку

Выставка, как возможность развития бизнеса

Все выставки – хорошая возможность для продвижения корпорации и ее товаров на рынке. Но только если соблюдены четыре условия: четкое планирование, привлечение покупателя, желание персонала показать себя в лучшем виде и готовые формы подписанных контрактов, которые лежат на столе, после завершения выставочных дней.

Что такое выставка

Продвижение товара и услуг на рынке сбыта позволяет работать со многими инструментами и техниками, среди которых можно выделить 4 основные:

1) реклама непосредственно вашего товара (услуги);
2) заинтересованность покупателя – стимулирование продаж;
3) формирование хороших характеристик товара и положительного лица фирмы;
4) конечные сделки с покупателем.

Каждый этап развития предприятия включает одну или несколько техник, но только выставка дает возможность использовать все и сразу. Вкладывая свои финансы в проведение выставки, вы планируете получить определенные прибыли, и все достижимо при правиле «4П»:
  • план;
  • посетители (стенда компании);
  • персонал (вашей компании, который рассказывает и показывает все образцы);
  • прибыль (анализ и получение конечного результата).

Определение целей

Любое действие, направленное на прибыль должно иметь четкие цели и быть правильно спланировано. Для того чтобы не ошибиться с выбором, важно понимать какое значение будет иметь та или иная выставка для вашего предприятия.
  • Насколько она подходит по тематике, и какие инструменты вы сможете задействовать.
  • Нужно ли увеличить продажу уже продвинутых на рынок товаров или вывести новые, ранее не предлагаемые услуги.
  • Какие цели вы преследуете, участвуя на выставке: заключение договоров, ознакомление с товарами, сбор информации о конкурентах.
Вполне вероятно, что экспозиция поможет улучшить имидж компании, окажет прямое воздействие на потенциальных покупателей, а также поможет создать дилерскую сеть. После выяснения вопросов, стоит обратиться к подготовке выставочных материалов и обучению сотрудников.

Подготовка к выставке

Правильная подготовка решает более 60% задач, которые вы планируете по тому или иному предприятию. Основные шаги в подготовке:
  • анализ бизнеса до основного дня открытия. Важно знать, кто из ваших конкурентов будет представлять свои товары. Кроме того что вы сможете изучить покупательский спрос, вы узнаете о конкурентоспособности своих предложений;
  • бюджет предприятия: только четкие цифры, никогда не стоит выходить за рамки обозначенной суммы. Каждый отдел должен знать, сколько он может потратить на подготовку;
  • подготовка экспозиции, стенда, планирование мероприятий, маркетинговых инструментов, рекламных материалов – важнейший шаг, от которого зависит 40% вашего успеха. Здесь возможно все: новые методики, прямое привлечение целевой аудитории, раздача бонусов, подарков и прочее, что предложат ваши маркетологи;
  • выбор персонала, обучение для работы на выставке, координация всех движений – не стоит недооценивать данный момент. Неправильная работа персонала, один «забытый» клиент – и компания может недосчитаться миллионов прибыли, а то и потерять свою репутацию, ведь никто не знает, кем окажется очередной подошедший посетитель.
Заключительным моментом подготовки выставки  станет рассылка пригласительных билетов на выставку. Учитывайте всех: потенциальных клиентов, уже имеющихся покупателей (крупных), конкурентов, людей, которые не являются целевой аудиторией. Статистически подмечено, что если на 100% пригласительных откликнулись чуть более 25%, то прибыль вашей компании (от выставки) составит не менее 5%. Хорошее вложение капитала.

Подготовив выставку по всем правилам, вы всегда сможете провести ее с полной отдачей. Такая работа требует не только времени, финансов, но и специфических знаний. Если вам нужна помощь в подготовке или проведении мероприятий, вы не знаете с чего начать или бюджет не позволяет выполнить все задумки – обратитесь в фирму «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ». Опытные специалисты не только подскажут как провести, но и возьмут на себя все ваши заботы.

Для них неважно направление, сегмент рынка и количество товаров. Команда «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» владеет огромным опытом, имеет свои собственные уникальные наработки и знает о выставках все! Не верите?
Звоните! Только с нами становятся лидером!

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru