8(800) 700-38-48

Выездные мероприятия: как выбрать агентство

Не вызывает сомнения, что любой бизнес, в большей степени, зависит от отношения сотрудников компании к самой компании. Поэтому любая организация постоянно поддерживает материальные блага своих работников, тем самым, увеличивая их лояльность. Но это является лишь частью факторов, влияющих на данный показатель. Так, например, нематериальная сторона вопроса также остается одним из стратегически верных направлений в увеличении лояльности сотрудников.

Одним из таких нематериальных благ будут выступать выездные мероприятия. При этом открываются огромные возможности для сотрудников, которые позволят им раскрыться по новому, взглянуть на работу со стороны, отвлечься и т.д. А возможность увидеть новые страны выступит определенным стимулом.

Дальность поездки

Этот показатель, для уважающего себя организатора, является очень значимым, потому что, потратив на перелет более четырех часов, сотрудники не смогут в полном объеме приступить к осуществлению своих целей. Усталость от перелета обязательно скажется на этом.
Поэтому следует подготавливать для клиентов направления, которые бы учитывали различные предпочтения компаний. Например, подготовить несколько вариантов для проведения корпоративного мероприятия, рассмотрев несколько стран, стоимость билетов, сроки брони отелей и т. д.

Выбор провайдера

Существует не писаное правило, которое говорит о смене провайдера после трех или четырех лет продуктивного сотрудничества. Это предполагает поиск новых и свежих идей в области бизнес туризма. Поэтому для получения более объективных результатом необходимо рассматривать несколько вариантов конкурсных предложений. При этом ценовой фактор должен оставаться не основополагающим критерием оценки.

Основными критериями отбора будут выступать:

  • понятность в работе и прозрачность предоставляемой информации;
  • инновационные идеи;
  • поддержание основной концепции работы компании;
  • отчетливое знание сферы деятельности;
  • этика;
  • рекомендации (по возможности).

Оценка компетентности

Конечно же, компания организатор должна являться профессионалом, т. к. ее деятельность основана на знаниях в различных областях, как экономики, так и права и многом другом. Поэтому выбирая такую компанию, следует дать полную и объективную оценку ее компетентности в данной сфере.

Перечень вопросов, которые дадут однозначное понятие об организаторе бизнес-тура:

  • особенности страны проведения мероприятия: законы, особенности религии, кухня, традиции;
  • политическая и экономическая составляющая страны;
  • инфраструктура с описанием месторасположения отелей, аэропортов и маршруты между ними;
  • необходимость оформления виз, их стоимость и срок действия;
  • партнеры принимающей стороны.

Креативность

Организатор-профессионал обязан организовать мероприятие таким образом, чтобы участники запомнили его и не сомневались при принятии решения о проведении следующего. Поэтому использование места проведения должно осуществляться с максимальным эффектом. Так, например, должны быть организованы выездные прогулки, определенного рода, конкурсы, осуществлена возможность для активного отдыха и т.д. Если это свести к одному слову, то должен быть разработан сценарий, на основе которого все участники должны получить максимальную выгоду и незабываемые впечатления.

И, абсолютно все критерии, описанные выше, можно найти в компании "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ". Только здесь можно выбрать страны, наиболее предпочтительные для проведения мероприятий, и узнать всю информацию о них, ознакомиться с партнерами. Встретиться с оригинальным сценарием проведения бизнес поездки и максимально эффективно использовать все время.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru