8(800) 700-38-48

Виды делового туризма

Что такое деловой туризм? Различные деловые частные и корпоративные путешествия, поездки по работе, в целях продвижения своего бизнеса или бизнеса определенной компании относят к процветающей отрасли во всем мире – деловому туризму. На встречи, конференции, презентации, на все продуктивные мероприятия руководство компании едет самостоятельно, либо отправляет в командировку надежных и представительных сотрудников своей фирмы. Индивидуальные бизнесмены и предприниматели лично могут отправиться в поездку по работе. Полной или частичной подготовкой к таким путешествиям занимается высокопрофессиональное агентство делового туризма.

С каждым годом эта отрасль развивается все стремительней, в связи с необходимостью деловых партнеров из разных стран устраивать очные встречи для решения наиболее актуальных проблем, делиться опытом и информацией, организовать совместный отдых для лучшего взаимопонимания. Успешный и перспективный бизнес любого вида деятельности зависит во многом от развития делового туризма. Чем он будет доступнее для всех слоев населения, тем более развитый станет в рамках международного уровня. Деловой туризм является ведущей отраслью мировой экономики.

Виды делового туризма:



1. Конгрессно-выставочный туризм включает в себя деятельность, которая занимается организацией и проведением различных мероприятий. Это могут быть всевозможные ярмарки, выставки, конференции любого вида, конгрессы. Человек любой профессии (врач, ученый деятель, культурный работник, бизнесмен, строитель и т. д.) с удовольствием активно принимает участие в этих мероприятиях. Он получает важную информацию, делится своей, заводит новые значимые для бизнеса знакомства, обменивается практическими и теоретическими навыками с коллегами. После рабочего собрания можно расслабиться и насладиться банкетом или культурной программой.

2. Конгрессный туризм является разновидностью делового и входит в конгрессно-выставочный туризм. Но все же отделять его от основного пришлось, не смотря на их общие основные функции. Конгрессный туризм имеет свои определенные требования к организаторам. Участники выбирают для мероприятий меньшие по площади конференц-залы, из-за небольшого количества участников. Поэтому этот вид туризма приносит значительно меньший доход для компании. Но случается и наоборот. Элитные участники могут полностью занять всю самую дорогой пятизвездочный отель. Соответственно, их запросы на оказание каких либо услуг будут стоить намного дороже. В силу своей солидности участники могут арендовать такой же по площади зал, как и для выставки. Поэтому финансовая сторона не является главным отличием этих 2-х видов делового туризма. Главное отличие – у конгрессного туризма заказчиком является правительство, министерства, крупные холдинги и корпорации.

3. Инсентив-туризм ведет активный вид деятельности. Участники проводят презентации новых продуктов и научных открытий, работают совместно по повышению производительности и качеству товара. В дальнейшем они тесно сотрудничают между собой, создавая дилерскую сеть. Участники действуют как одна сплоченная команда.

Разные цели рождают индивидуальные виды инсентив-программ:

  • мотивационные;
  • поощрительные;
  • построение команды.
Наша туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» предлагает воспользоваться уникальной возможностью расширить свой бизнес с помощью качественно организованных деловых поездок в любой город и страну мира. С нами удобно и легко! Звоните прямо сейчас и Вы получите от нас подарок в виде скидки на все виды бизнес-туров.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru