8(800) 700-38-48

Тонкости MICE: Форма и содержание

Корпоративный выезд у маркетологов ассоциируется с захватывающим драйвом и адреналином. Хотя корпоративное мероприятие предназначено в первую очередь не для развлечений, но сотрудники компаний, участвуя в них, получают массу положительных эмоций и незабываемых впечатлений. Лето — самое активное время года для проведения корпоративных мероприятий, поэтому остановимся на их тонкостях.

MICE — главные составляющие делового туризма

Сегодня невозможно представить компанию, которая не знает о деловом туризме. Руководство фирм периодически направляют своих лучших сотрудников на выездные мероприятия: конференции, семинары, тренинги, выставки, презентации и т. д. Это выгодно, в первую очередь, для самой компании. Но часто возникают трудности даже на этапе подготовки мероприятия, потому что хочется организовать его более качественно, но «получается, как всегда», стоит только руководству посмотреть стоимость корпоративного тура. В итоге директор выбирает более приемлемую цену. Такая ситуация — не редкость. Все из-за того, что будущий клиент туристической компании останавливается на первой попавшейся, ошибочно полагая, что все они одинаковые. Если прочитать объявления туристических агентств, которые схожи по содержанию, то действительно создается впечатление, что все они на один лад. Поэтому, чтобы деловая поездка прошла успешно, необходимо тщательно отбирать MICE-агентства: смотреть отзывы, рекомендации и оценки других клиентов, наличие постоянных заказчиков, действующие скидки, цены на услуги и т. д.

В чем заключается форма и содержание MICE-мероприятий



1. MEETINGS. Проведение деловых встреч, переговоров Предназначены для развития деятельности компании, ее продвижения, освоения новых рыночных отношений. Большое значение нужно придавать выбору места и времени проведения мероприятия, составлению программы, поиску целевой аудитории.
2. INCENTIVES. Организация премиально-мотивационных деловых путешествий для команды сотрудников. Популярностью пользуются различные программы, по которым руководство компании отправляет своих сотрудником или партнеров в бизнес-поездку, совмещенную с приятным отдыхом, выражая таким образом свою признательность за качественно проделанную работу в компании. Благодаря выездным мероприятиям, коллектив сплочается, повышается работоспособность офисных работников.
3. CONFERENS. Проведение конференций, конгрессов, выставок, симпозиумов. Благодаря подобным мероприятиям у компании создается положительная репутация, повышается статус на рынке. С помощью выставок можно продемонстрировать свои достижения и найти новые рынки сбыта. Здесь важно заострить внимание на проведении экскурсий, сувенирах для гостей, банкетах, оборудовании.

Доверить организацию деловой поездки профессионалу или все взять в свои руки?

Туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» советует воспользоваться услугами профессионалов, чтобы избавиться от лишних растрат бюджета фирмы на деловые поездки сотрудников, которые могут нерационально использовать полученные средства. Также мы предлагаем выбрать у нас подходящий бизнес-тур со скидкой. С «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» вы существенно сэкономите деньги на авиаперелетах и проживании в гостинице при высоком уровне обслуживания.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru