8(800) 700-38-48

Тенденции развития технологий в сфере делового туризма в 2014 году

Сегодня насчитываются миллионы людей, которые уезжают на определенное время в деловую поездку. Такие путешествия вошли в нашу повседневную жизнь и стали обыденным явлением. Деловой туризм — это запланированные поездки (командировки), организованные для сотрудников компаний различного профиля. Агентства делового туризма занимаются оформлением командировок, подбирают выгодные предложения и т. д. С помощью деловых поездок стало возможно улучшить положение компании, увеличить прибыль, показать профессиональные навыки.

Деловой туризм с каждым годом развивается все стремительней и делает огромный вклад в мировую экономику. Это связанно с тем, что все больше людей хотят стать независимыми, открывают свое дела, занимаются бизнесом. Также различные компании стараются отправить своих ценных сотрудников в деловую поездку.

Процветание делового туризма напрямую зависит от новейших разработок, которые стремительно ворвались в нашу жизнь. Инновационные технологии перечеркнули все устаревшие способы, существовавшие до сегодняшнего времени.

Что такое тенденция развития

Тенденции развития технологий в сфере делового туризма 2014 года стоят на высоком уровне. Что же такое тенденция развития? Это пути изменения положения объекта в будущем, руководствуясь на объективных состояниях его на данный момент и в прошлом.

Если за основу взять 2014 год, то с полной уверенностью специалисты утверждают, что сейчас деловой туризм стоит на пике развития благодаря современным технологиям. Информационный продукт является связующим звеном в тенденции развития технологий в сфере развития делового туризма в 2014 году. Он выступает в качестве программного средства, базы данных, службы экспертного обеспечения. Информационный продукт имеет различные формы информации, которые помогают в деловом туризме организовать путешествия, найти потребителей и исполнителей, указать на свою значимость в современном мире.

Что используют для обработки данных в сфере делового туризма

  • Мобильность. В 2014 году планируется сфокусировать внимание на запросах делового туризма и начать разработки «интуитивных, удобных и интеллектуальных» продуктов. Главное, чтобы мобильность была удобна и доступна для клиентов. Потенциал, лежащий в основе мобильных устройств, должен использоваться полностью. Но здесь есть свои ограничения. Некоторые компании запрещают пользоваться смартфонами и планшетными компьютерами.
  • Клиентские приложения. Менее популярный способ информировать клиентов делового туризма. Операционных систем становиться все больше, поэтому разработчикам приложений становится все сложнее подстраиваться под особенности каждой, тем более это дорогостоящая процедура. Путешественники не слишком стремятся освоить онлайн-сервис мобильных приложений. Начинают создавать продукцию на географическом, локальном контенте. Это обещает в 2014 г. индивидуализировать услуги делового туризма.
  • «Большие данные». Среди людей делового бизнеса и туризма самая популярная тема для обсуждения. В 2014 г. планируется их доработка, хотя уже сегодня они предоставляют компаниям новейшие возможности для разрешения сложных бизнес-задач.

Вместе с развитием инновационных технологий меняются бизнес-процессы делового туризма. Но с каждым годом происходят перемены только к лучшему. Клиенты делового туризма остаются довольными своим полным информированием происходящего.

Туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» соответствует мировым стандартам по оснащению инновационными технологиями. Мы можем дать любую информацию по деловому туризму, организуем корпоративные путешествия.
Мы идем в ногу со временем!

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru