8(800) 700-38-48

Как правильно организовать семинар

Семинар как модель бизнес обучения персонала

Чтобы компания могла не только поддерживать один уровень продаж, но и успешно развиваться на рынке, продвигая свои новые разработки и услуги, важно время от времени проводить обучение персонала. Семинар – отличная возможность дать новые знания большому количеству людей одновременно, попутно обсуждая те или иные вопросы.

Что такое семинар

Семинар – это инструмент маркетинговой политики, который не только позволит поддержать контакты с клиентами, дилерской сетью или сплотить команду сотрудников, но и поставит бизнес на новые рельсы развития. Семинары можно проводить отдельно для управленческого персонала и «пехоты», обучать своих сотрудников новым приемам, давать на изучение продукт или знакомить с услугой.

Главное для мероприятия – четкий план, в котором вы рассчитаете ресурсы, учтете все возможные накладки и распределите временные этапы. Для проведения семинара не требуется наличия дорогих устройств или больших затрат.

Основные правила семинара

Программа проведения мероприятия определяется его целями. В любом случае вам понадобятся докладчики, эксперты и участники.
  • Тема семинара – это должны быть четко поставленные вопросы, на которые все хотят получить ответы. Если дело касается новых техник продаж, уместно будет обозначить актуальность проблемы и рассказать о способах ее решения. Кроме того, тема должна заинтересовать участников, только в этом случае семинар будет интересным и запоминающимся.
  • Дата – она не должна совпадать с другими, не мене важными для компании тренингами, конференциями или прочими мероприятиями. Также стоит обратить внимание на количество сотрудников: в период летних отпусков или сезонных заболеваний ваш семинар никого ничему не научит.
  • Место проведения – если ваша компания располагает большими площадями, вопрос решен. В случае отсутствия таковых, или если вы хотите провести семинар только лично от себя, стоит присмотреть зал в аренду.
  • Список и количество приглашенных – этим может заняться помощник или отдел маркетинга. Если вы проводите семинар по совершенно новой услуге и пока еще не имеете базы клиентов, закладывайте следующие расчеты: из 100 приглашенных придут не более 20-ти человек, а потому стоит заложить определенный «запас» мест.
  • Оснащение семинара – важнейший этап подготовки. Макеты, пресс-релиз, приглашения, реклама в СМИ, размещение на корпоративном сайте – нельзя упускать ни одной мелочи. Кроме того, важно подготовить тезисные листы – так вашим слушателям будет проще запоминать и усваивать информацию. Блокноты, ручки, бейджи и буклеты должны быть у каждого посетителя. Помимо этого, семинар, проводимый вашей компанией для своих сотрудников должен быть предельно понятным.

Советы по подготовке

Предварительная работа с докладчиком позволит избежать затянутых речей и спорных вопросов.
Наличие визиток облегчит налаживание последующих контактов с клиентами.
Анкеты участников помогут понять, кто откликнулся на предложение посетить мероприятие.
Проверка оборудования и «генеральный прогон» перед семинаром – возможность избежать накладок по ходу всего собрания.

Если вы еще не умеете проводить семинары, сомневаетесь в своих силах или просто не знаете с чего начать, обратитесь в компанию «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ». Профессиональная команда молодых специалистов имеет огромный опыт проведения мероприятий любого формата и направленности.
Вам дадут ответы на все вопросы или полностью снимут все заботы, предложив оперативно подготовить и провести семинар.

Звоните! Здесь работают люди, которым можно доверять.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru