8(800) 700-38-48

Развитие MICE услуг в России

С каждым годом объем средств, циркулирующих на рынке MICE услуг России, неуклонно растет. Компании, оценившие эффект от успешно проведенных переговоров и мероприятий, стимулирующих деловую активность сотрудников, все чаще прибегают к возможностям делового туризма.

Масштабы современного рынка MICE России

Рынок MICE услуг был выделен в отдельный сегмент туристической сферы в конце 20 века. В этот период началось его активное развитие, и данное направление стало иметь собственные четкие характеристики, выделяющие его из сферы туризма в целом. К таким особенностям можно отнести:
  • Отсутствие сезонной составляющей в поездках. Необходимость в проведении деловых переговоров или участие в важной конференции не зависит от времени года.
  • Четкое планирование затрат на деловую поездку соответственно имеющемуся в распоряжении компании бюджету.
  • Ориентированность MICE туризма на продвижение бизнеса, а также на стимулирование работы сотрудников и их лояльности к организации.
В настоящее время средства, приходящиеся на долю MICE услуг, занимают более половины от всего оборота туристических компаний, при том, что деловые поездки составляют примерно четверть от общего числа путешествий.

Структура деловых поездок

По статистике большая часть корпоративных мероприятий проводятся за границей. Но в последнее время существует тенденция к росту числа компаний, желающих организовать деловые встречи в пределах России. При этом многие из мероприятий приходятся на регионы. Такая ситуация объясняется следующими факторами:
  • Положительная оценка состояния инфраструктуры крупных городов России, которая позволяет провести запланированное мероприятие на должном уровне
  • Сокращение затрат на деловые поездки в сравнении с аналогичными мероприятиями за пределами страны
  • Экономия времени на трансфере в другую страну и оформлении документов, требующихся для въезда.
В настоящее время отмечается также тенденция к изменению сути деловых поездок. Все больше растет стимулирующая составляющая в корпоративных мероприятиях, то есть увеличивается число тренингов для персонала, поощрительных поездок, деловых игр. Это указывает на то, что менеджмент компаний осознает эффективность таких встреч в повышении деловой активности сотрудников и их лояльности к организации. Кроме того, у компаний появляются дополнительные денежные средства, которые они готовы выделить на обучение и поощрение персонала.

Ориентация на качество MICE услуг

В последнее время отмечается тенденция к изменению приоритета при выборе компании-организатора мероприятий и в целом к проведению мероприятия. Главную роль начинает играть не стоимость MICE услуг, а другие элементы успешной организации и сопровождения деловой встречи:
  • Опыт компании-организатора в проведении конкретных типов мероприятий
  • Надежность и устойчивость партнера на рынке MICE услуг
  • Нестандартный подход к организации мероприятия, учет при его подготовке специфики деятельности организации, корпоративных традиций, а также целей, которых нужно достичь с помощью той или иной деловой поездки
Обратившись в компанию «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ», вам не нужно будет выбирать между ценой и качеством оказанных услуг. Запланированное мероприятие будет проведено на высочайшем уровне с учетом специфики работы компании и пожеланий клиента. При этом опытные специалисты сделают все, чтобы не выйти за рамки предусмотренного бюджета.

Мероприятия, проведенные с участием компании «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ», отличает четкая подготовка, оригинальный подход к организации мероприятия, полностью отвечающий пожеланиям заказчика, а также подробное разъяснение всех моментов, вызывающих вопросы у клиента. Звоните! Наши идеи и их реализация – это ваш успех в продвижении своего бизнеса!

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru