8(800) 700-38-48

Основы бизнес-туризма

Бизнес-планирование в туризме ориентируется, прежде всего, на рассмотрение определенной конкретной цели, поэтому возникает необходимость воплотить ее в жизнь и приступить к ее разработке. Деловой туризм является хорошим источником для пополнения бюджета страны. Он представляет собой целую систему, которая представляет возможности, чтобы ознакомиться с культурной и исторической жизнью страны, духовными ценностями народа, приносит прибыль не только в бюджет государства, но и юридическим и физическим лицам. Сегодня деловой туризм имеет разнообразные формы, виды и разновидности, т. к. стал широко востребован крупными корпорациями и небольшими компаниями.

Какие знания нужны маркетологам, чтобы организовать удачную корпоративную поездку:

  • Количество сотрудников, собирающихся в деловую поездку. Если в корпоративную поездку собирается большое количество работников компании, то лучшим вариантом станет выбор безвизовых стран: Турция, Израиль, Египет, Черногория и другие страны. Для большинства государств требуется виза, поэтому получить ее для, например 100 человек, будет очень долго и затратно, ведь пакет документов необходим каждому туристу. Перед поездкой за рубеж, нужно убедиться, что имеется заграничный паспорт и срок действия его не истек. Эксперты туристического бизнеса рекомендуют организовывать деловую поездку, где будет присутствовать до 300 сотрудников;
  • выбор отеля минимум за 6 месяцев до отъезда сотрудников фирмы. Такой подход к делу позволит поселить всю команду в одну гостиницу, если едет более 100 человек. Можно заранее посетить страну и увидеть все варианты самому. В солидных отелях имеются квоты на количество путешественников с разных регионов и стран. Во многих турецких гостиницах, например, не сможет расположиться большая группа участников, т. к. здесь идет заселение в равных долях гостей из разных стран. Корпоративное мероприятие можно провести, когда совсем мало путешественников в отеле, тогда мест хватит на всех и заказчик получит большую скидку на проживание;
  • проверка возможности реализовать корпоративное мероприятие. Нужно посетить отель и проверить, подходит ли площадка для проведения, например, конференции или семинара, соответствуют ли номера требованиям корпоративного клиента. Необходимо обратить внимание на качество обслуживания, на дополнительные услуги, проверить есть ли необходимое оборудование. После того, как рекомендации переданы менеджеру отелю, нужно через пару дней еще раз проверить, как прошла подготовка к приезду гостей;
  • предоставление менеджеру отеля намерения корпоративной команды в письменном виде. Некоторые престижные гостиницы даже просят показать видеозапись прежнего делового мероприятия;
  • организация перелета без пересадок. Такой перелет не утомит туристов. Пребывание в гостинице не должно быть затяжным, чтобы деловая поездка не надоела.

Несомненно, корпоративное мероприятия небольшого масштаба можно организовать самому, но тимбилдинги, конференции, семинары, инсентивы лучше всего доверить опытным профессионалам, во избежание сложных непредвиденных ситуаций.

«ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» знает все тонкости в бизнес-туризме

Туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» организует для вас MICE-мероприятие и бизнес-поездку любого уровня сложности в любом месте земного шара. В первую очередь наши опытные сотрудники учитывают пожелания корпоративного клиента, поэтому деловая поездка станет для вас незабываемой, полезной и качественной.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru