8(800) 700-38-48

Организация событийного туризма

Событийный туризм: возможности и предпочтения

Событийный туризм – довольно новый вид туризма в современной индустрии отдыха. Этот вид отличается тем, что ориентирован на посещение страны или города в определенное время и связанный с каким-либо событием. Обеспечить максимально комфортное размещение, учесть нюансы и требования туристов – задача, которая стоит перед организатором данного вида отдыха.

Событийный туризм: что нужно учесть

Перспективный и динамично развивающийся сегмент туристического рынка связан с некоторыми дополнительными осложнениями, которые могут встать перед организатором:

  • затруднения с размещением группы;
  • ограниченный срок получения визы;
  • малый срок проведения мероприятия (если это касается карнавалов, спортивных событий и прочих культурно-развлекательных программ);
  • серьезные финансовые вложения.

Следует понимать, что участники событийных туров предъявляют высокие требования к средствам размещения, транспорту, предприятиям питания и услугам гидов-переводчиков. Особенностью данного вида отдыха является ежегодное обновление событий, из которых многие переходят в разряд постоянных. Например, Олимпийские летние и зимние игры приносят множество возможностей для организации туров, так же как и костюмированные карнавалы.

Стоит определить основные цели и задачи, чтобы иметь возможность организовать событийную поездку на самом высоком уровне.

Определить финансовые возможности клиента

Экономическая выгода – один из главных факторов, которые нужно учитывать, предпринимая тот или иной туристический вояж:

  • ценовые предложения на события;
  • стоимость перелета и размещения;
  • ценовые рамки билетов на культурно-развлекательные мероприятия;
  • возможности проведения дополнительных экскурсий.

При этом нужно понимать, что индивидуальный тур стоит дороже, но намного проще оформить визу и билеты на небольшое количество человек, чем на команду болельщиков футбола.

Задачи и приоритеты туристической поездки

Здесь нужно четко понимать, зачем и куда едут туристы. Совмещать шопинг с карнавалом можно, но насколько это будет выгодно клиенту? Такие вопросы могут осложнить отношения в команде и немного омрачить отдых. Если подбирается группа, предпочитающих смотреть гонки Формула-1, то не имеет смысла принимать в команду человека, который мечтает пойти в музей или картинную галерею. Но нередки случаи, когда остается некоторое время между проведением праздников или соревнований.

И тут туроператор обязан позаботиться о дополнительных экскурсиях, чтобы клиенты остались довольны. Определив основные приоритеты поездки, и оговорив все возможные нюансы, вам будет проще распределять свободное время и оперировать финансами.

Разработка события

Важнейший момент, который должен присутствовать в любом событийном туризме:

  • определить временные рамки присутствия на празднике;
  • разработать оперативный план: куда идти, где кушать, когда спать или гулять;
  • разработать все элементы события;
  • поддерживающие услуги: все и любые дополнительные услуги нужно оговаривать на месте, чтобы не возникло недопонимания со стороны клиента;
  • спонсоры: кто оплачивает дополнительные поездки, экскурсии и билеты – это важно знать заранее;
  • управление рисками: любое дело не обходится без накладок, а тем более туристическая поездка в местность, где проводится определенное мероприятие. Договориться о рисках, решениях и возможных путях отхода – это непременная обязанность туристического оператора.

Оценка целесообразности и корректировка планов

После того как все моменты будут оговорены, и вы продумаете возможные тонкости событийной поездки, не стоит подписывать договоры. Оцените свои силы. Событийный туризм – это поездка в страну в период наибольшего скопления путешественников. А значит меры безопасности, осторожность и бдительность нужно будет увеличить кратно, чтобы обеспечить вашим клиентам полную безопасность.

Кроме того, возросшие цены на билеты, номера отелей, продукты и даже сувениры понравятся далеко не каждому путешественнику. Чтобы поездка прошла без малейшей неприятности, стоит обратиться к профессионалам. Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» – это специалисты высокого уровня. Здесь знают, что такое событийный туризм и умеют разрешать любые проблемы.

Обращаясь в фирму, вы получаете только приятные эмоции. Рассказать свои желания, озвучить цели и больше ни о чем не заботится – все остальное примет на себя профессиональная команда «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ».

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru