8(800) 700-38-48

Мировой рынок делового туризма

По экспертным оценкам в области делового туризма, начиная с 2010 года, ежегодный рост будет составлять 4,3%, а в денежном выражении – с 819 млрд. долларов США до 1, 589 трлн. долларов США в 2020 году. В первые годы после формирования рынка делового туризма, лидирующее место в данном сегменте занимали страны Западной Европы и США. Но в современном мире экономического спада, высоких технологий и информационного века, в лидеры вырвался Китай. При этом, рассматривая MICE-направление, то США здесь по-прежнему лидер. Не отстает и Российский организатор. Так, например, прогнозные показатели сводятся к увеличению числа гостей на 1, 3 млн. до 2016 года.

Категории рынка делового туризма

Для получения наилучшего результата от поездки, организаторы все чаще и чаще прибегают к, так называемым, проектам гибридного типа. Но традиционная основа остается неизменной:
  • Корпоративные поездки – это основная категория, которая составляет 73% от общего объема делового туризма.
  • Съезды – посещение конференций, съездов и т.д.
  • Посещение выставок – предусматривают посещение торговых и промышленных выставок, ярмарок и т. д.

На сегодняшний день большинство организаторов бизнес-туров с легкостью справляются с поездками любой сложности, и гарантируют выполнение всей линейки взятых на себя обязательств – начиная от утверждения расписания и заканчивая приездом домой. В условиях современного экономического спада, компании – организаторы деловых поездок все больше погружаются в мир высоких технологий для оптимизации и сокращения расходов. Также и заказчик, выбирая партнера в сегменте данного вида туризма, желает сократить внутренние издержки своей компании.

Отличия от традиционного туризма

Существуют значительные отличия делового туризма от общепринятого, который в основном предлагает на рынке услуги пакетного характера и борется за загрузку рейсов, отелей и направлений отдыха, и не требует, как от оператора, так и от туриста иных вложений, кроме финансовых. В этом отношении деловой туризм не может осуществляться без колоссальных интеллектуальных вложений с обеих сторон. Т.к. здесь присутствуют иные риски, что отражается на доходности. Также среднестатистические расходы во время бизнес туризма превышают общепринятые примерно в три раза. Подводя черту, следует отметить, что зачастую операторы вышеописанных направлений туризма говорят на разных языках.

Перспектива развития

Не вызывает сомнения, что бизнес туризм будет развиваться с невероятной скоростью. Это в первую очередь связано с тем, что представители различных мировых бизнес структур стремятся расширить свое влияние на другие страны. И, как отмечают специалисты, даже во времена тяжелейшего кризиса, данный сегмент туризма меньше подвержен сложившимся условиям, чем вся экономика.

Поэтому в ближайшей перспективе, развитие делового туризма будет происходить в момент мирового экономического спада. Следствием этого, согласно заключениям экспертов, одним из основных негативных факторов развития мирового рынка деловых поездок, выступает демпинг. При котором компании – заказчики стремятся повысить контроль над денежными потоками, невзирая на качество услуг. И при всем стремлении максимально снизить цену после проведения тендеров, как компании, так и организаторы могут понести значительные потери.

Поэтому «игра» на данном направлении ведется очень тонкая, и обе стороны постоянно лавируют между качеством и ценой. В итоге можно отметить, что и российский рынок деловых поездок стремительно набирает обороты, и по уровню развития не уступает западноевропейским конкурентам. Одной их таких компаний выступает "ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ", которая, благодаря взвешенной политике, опыту, интеллектуальной силе способно удовлетворить любого клиента и найти равновесие цены и качества.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru