8(800) 700-38-48

Методы проведения пресс конференций

Многие люди сегодня занимаются различными видами бизнеса. Такая деятельность приносит неплохой доход, если знать многие нюансы ведения своего дела. Неотъемлемой частью в развитии бизнеса стало проведение различных конференций, в том числе и пресс-конференций.

Что такое пресс-конференция

Хорошо спланированное и организованное мероприятие для представителей средств массовой информации (СМИ) или лиц прямо или косвенно относящихся к СМИ называется пресс-конференция. Поводов для проведения подобных мероприятий много. Это может быть важное политическое событие, затрагивающее главные аспекты жизни страны, или же интересный факт, раскрывающий подробности личной жизни известного человека. На пресс-конференции ведется бурное обсуждение оглашенной темы.

Черные и белые пресс-конференции

Остановимся на индивидуальных особенностях черных и белых пресс-конференций, их методов проведения. Если сравнивать образно, они очень похожи. Главная цель обычной пресс-конференции – это за одно организованное мероприятие проинформировать как можно больше участников о событии, которого ждут или которое уже случилось. Черная пресс-конференция в большинстве случаев проходит от имени общественной организации тех лиц, которые занимаются реализацией самой фирмы.

Необязательно проводить пресс-конференцию, если есть возможность. Есть многие люди, которые ошибочно полагают, что такое мероприятие может быть самостоятельным событием. Это абсолютное заблуждение. Но есть одно исключение – пресс-конференция становится самостоятельным событием только тогда, когда основное событие является виртуальным. Если же ничего интересного для общества в мире не происходит, пресс-конференция не сможет заменить собой отсутствующего события. Даже проводя массовое мероприятие журналистами, пресс-конференция получается скучной и никому ненужной за отсутствием интересной информации.

Если назрел важный информационный повод, то нужно организовывать и проводить пресс-конференцию. Но при желании можно этого не делать, а встретиться и пообщаться с журналистами в неформальной обстановке. Иногда такие встречи приносят больше пользы, чем пресс-конференции, но в том случае, когда участников не очень много. Пресс-конференция необходима, если в мире произошло важное событие и о нем нужно оповестить большое количество журналистов.

Где проводить пресс-конференции

По возможности провести мероприятие непосредственно там, где случилось событие. Но если это невозможно, тогда подойдет арендованный конференц-зал или престижный пресс-центр. Для общественной некоммерческой компании пресс-конференцию в пресс-центре можно проводить бесплатно, не выплачивая арендную плату.

Сегодня очень популярно стало организовывать такие мероприятия в неформальной обстановке, например, на природе, на теплоходе, в загородном особняке, даже на вертолете. Но в любом случае, должна присутствовать главная цель пресс-конференции – поделиться информацией с участниками. Успех проведенного мероприятия зависит от заинтересованности аудитории, качественной организации, интересной подачи темы, места проведения.

Пресс-конференция не занимает много времени. Каждый из аудитории имеет право высказаться, отвечать на вопросы, задавать их другим участникам. У всех присутствующих на столе имеются таблицы с личными данными. Пресс-конференцию проводят либо за круглым столом, либо за одним столом, где сидят несколько участников, а журналисты в зале. По окончанию мероприятия подводятся итоги и устраивается, по желанию, фуршет и банкет.

Туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» предоставляет свои услуги по организации пресс-конференций. Вы можете отправиться в любую точку земного шара для встречи с журналистами, а мы позаботимся о вашем пребывании в отеле и организации любого мероприятия.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru