8(800) 700-38-48

Как организовать презентацию: ключевые элементы успешного мероприятия

Хорошо организованная презентация – залог успеха вашего бизнеса

Презентация – один из лучших способов сделать качественную рекламу своему товару, привлечь внимание к компании, напомнить о своих идеях и проектах. Обычная реклама не дает того значимого эффекта, который создает хорошо организованная презентация. При неудачно проведенном мероприятии, скорее всего, будут разговоры не о вашем качественном товаре, а о неэффективности и несостоятельности компании.

Что такое презентация

Презентация – это хорошо спланированный рекламный ход, который демонстрирует качество нового товара, услуги, проекта, сопровождаемый показом слайдов, фильмов, а также предоставлением информационно-рекламного материала. К презентации очень тщательно подготавливаются, чтобы получить желаемый результат от определенной целевой аудитории.

Обязательным составляющим презентации является межличностный контакт. Это очень важно для компании, представляющей свой товар. Такой контакт удобен тем, что представитель организации может напрямую обратиться участникам. Численность аудитории не имеет значения. Презентацию устраивают как для одного гостя, так и для многих участников.

Организация презентации

Для немасштабных презентаций необязательно устраивать грандиозное представление. Можно обойтись подручными средствами для показа слайдов. Закрепить эффект заранее приготовленными рекламными материалами, раздав их участникам. Для презентаций с большим количеством гостей не обойтись простыми средствами. Нужно подготовить зал должным образом. Установить всю необходимую аппаратуру для показа видеороликов, фильмов и т. д.

Ключевые элементы презентации

Время и день проведения презентации. Если не брать во внимание деловые презентации, которые проводят когда это необходимо, будь то рабочий день недели или выходной, то желательно в первые 2 дня недели от проведения презентаций вообще отказаться. В сфере деловых людей не принято посещать любые мероприятия в понедельник или во вторник. Поэтому лучше не тратить время зря и не планировать презентацию на эти дни.

Идеальным днями считается середина недели. Если вы запланировали пригласить на презентацию журналистов, то планировать ее на конец недели не стоит. СМИ попросту не успеют напечатать о вашем выступлении. На пятницу и субботу можно планировать только презентации развлекательного характера. В выходные дни проводят презентации на природе.

В рабочие часы, кроме деловой, презентации не проводят. Деловые встречи назначают в большинстве случаев в первой половине дня. Но и слишком позднее время будет неуместно, кроме как для презентаций развлекательного характера, например, открытие ночного клуба. Самым подходящим временем для многих презентаций является 18.00 – 19.00 ч.

Подарки для гостей. Организаторам важно не пропустить важный момент презентации – подарки для гостей. Их вручение должно происходить после проведения мероприятия, чтобы они не вызывали неудобства. Для выбора подарков нужно руководствоваться интересами целевой аудитории. Но помимо небольших презентов раздаются буклеты компании, рекламные материалы. Не желательно дарить предметы с эмблемой фирмы. Соблюдая эти несложные правила можно достичь желаемого результата от проведенной презентации.

Компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» с удовольствием поможет организовать вам любое по масштабности и сложности мероприятие в любой точке земного шара. За 20 лет практики мы сможем устроить для вас грандиозную, запомнившуюся надолго презентацию, конференцию, тренинг, корпоративное путешествие. Наши совместные возможности безграничны!

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru