8(800) 700-38-48

Инсентив: корпоративный отдых удастся на славу!

Сегодня в большинстве компаний считается, что хороший отдых — стимул для продуктивной работы, особенно, если этот отдых — корпоративный. Он может быть пляжный, экскурсионный, на горнолыжном курорте, в общем везде, где сотрудники вместе хотят провести время. Инсентив мероприятиями руководитель компаний отлично мотивируют и поощряют своих сотрудников. Часто инсентив называют MICE-мероприятия.

Что такое инсентив?

Инсентив — одна из разновидностей делового туризма. Инсентив-туры — это бизнес-поездки работников компаний с целью их мотивации. Сотрудники фирм после таких поездок работают с двойной отдачей, коллектив сплочается и превращается в единую команду, взаимоотношения налаживаются и конфликты уходят сами собой.

Цели инсентив-туризма:

  • повышать уровень качества и работоспособности;
  • проводить презентации и продвигать новую продукцию;
  • создавать дилерские и агентские сети;
  • формировать сплоченный коллектив;
  • подготовиться к высокому сезону;
  • поддерживать продажи в низкий сезон;
  • ослабить конкуренцию;
  • поддержать покупательную способность потребителя.

Существует три категории инсентива:

  • поощрительная программа;
  • мотивационная программа;
  • тимбилдинг.
Отличительной особенностью инсентива является то, что он подбирается строго индивидуально для каждого корпоративного клиента. Мотив заказа инсентив-туров очевиден — стимулировать производительность труда работников компании, увеличить объем продаж при помощи турпоездок. Инсентив-программы, которые разрабатывают операторы, в большинстве случаев, включают в себя не только поощрительную поездку, но и дополнительные мотивационные средства.

Инсентив-туризм различается по группам:

  • развлекательный (корпоротивные праздники, концерты, спортивные мероприятия, различные шоу);
  • туристический (полноценный отдых на пляже, знакомство с культурной жизнью другой страны и города);
  • тематический (различные варианты, например, путешествовать по сценам знаменитых фильмов, военное дело, другой Лондон и т. д.);
  • различные виды выездных тренингов;
  • квесты (игры по спланированным сценариям) совместно с экскурсиями;
  • гастрономический (клиенты посещают усадьбы с винными погребами, дегустируют деликатесы);
  • экзотический или арго (посещают фермерские хозяйства, чтобы поближе познакомиться с устаревшими традициями);
  • шоппинг-туры;
  • спортивный (всевозможные командные виды спорта);
  • экстремальный (ралли, сафари и т. д.);
  • антистресс (посещение удивительных мест, где можно наблюдать уникальные природные явления.
Корпоративная команда может состоять от 10 человек. В группу входят руководители, сотрудники, а также могут входить потребители и постоянные покупатели. Но все же больше поездок заказывают для специалистов своей компании. Продолжительность путешествия колеблется от 3 до 7 дней — это зависит, какое направление выбрано. Инсентив-туры компания заказывает за свои средства. При правильном подходе и организации инсентив-мероприятия надолго остаются в памяти сотрудников компании, что благотворно влияет на развитии фирмы в целом, т. к. работники получают стимул к работе, а руководство продуктивный результат.

Получайте положительные эмоции с «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» !

Собираетесь организовать инсентив-тур своим сотрудникам? Туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» постарается для вас, совместив приятное с полезным! Наши опытные специалисты находят к каждому корпоративному клиенту индивидуальный подход и учитывает все его пожелания и задумки.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru