8(800) 700-38-48

Деловой туризм – как залог успешного продвижения бизнеса

На сегодняшний день практически невозможно оценить непосредственное положительное влияние делового туризма, или, как его принято называть бизнес – туризма, на развитие всех сегментов бизнеса и экономики в целом. Он является одной из основ построения взаимовыгодных отношений с потенциальными и действующими партнерами, поиска интеллектуального потенциала и возможностей для перспективного новаторства и роста. Этот процесс особенно актуален в разрезе общего роста ВВП в целом по стране.

Основные отличия делового туризма

Рамки правового поля не дают однозначного определения данному понятию, поэтому для определения основной формулировки целесообразно обратиться к наиболее распространенной:
  • Деловой туризм – это особое направление туризма, при котором представители различных компаний совершают деловые поездки с коммерческой целью, либо непосредственная организация корпоративных мероприятий. К наиболее распространенным составным частям такого туризма относятся:
  • проведение переговоров;
  • заключение договоров и контрактов;
  • участие в форумах, выставках и ярмарках;
  • корпоративные туры;
  • запуск производственных линий и т. д.

Возникновение и необходимость

Возникновение делового туризма уходит глубоко корнями в древние времена, когда возникла необходимость менять свои товары и услуги. Люди осуществляли походы и поездки к своим партнерам для налаживания деловых связей. Значительное развитие и современные очертания пришли в период возникновения автомобильного, железнодорожного транспорта, а также морских и воздушных путей сообщения.

Необходимость в такого рода туризме остро стоит в основе развития любого предприятия, т.к. только оно позволяет вывести организацию на совершенно новые уровни развития и позволит разработать стратегические направления в перспективе.

Также следует отметить, что деловой туризм может выходить за рамки традиционных деловых контактов и предусматривать в своей повестке, например, поездки по экзотическим маршрутам до места проведения мероприятий, осуществляются по определенному нестандартному сценарию с возможностью экстремальных условий и т.д. В этом случае поездка обретает очертания так называемого инсентива. Но в традиционном понимании остается поездкой по работе.

Структура рынка делового туризма

В рамках структуры такого рода туризма, следует рассматривать четыре основных составных частей:
  • Заказчики – те компании, которые направляют свою команду на деловые встречи;
  • Организации, осуществляющие отдельные виды услуг: перелеты, страхование, отели и т.д.;
  • Организации, оказывающие полный спектр услуг в сегменте делового туризма: специализированные туристические агентства или операторы;
  • Так называемые M.I.S.E. компании – непосредственные организаторы поездок и различного рода деловых и корпоративных мероприятий.

Результаты

Для организации и проведения деловых поездок необходимо провести значительный подготовительный этап, который будет направлен на получение максимального результата от мероприятий. Зачастую компании, находящиеся в поиске организаторов туров, не могут полностью удовлетворить свои пожелания. Поэтому, для осуществления полного спектра услуг, необходимо обращаться только к профессионалам в данном направлении туризма. И наилучшим выбором в данной ситуации будет воспользоваться услугами «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ». Специалисты своего дела помогут организовать и возьмут на себя решение множества поставленных задач, которые в общей картине дадут наибольший эффект от тура.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru