8(800) 700-38-48

Будущее в руках бизнес-переговоров

Чтобы добиться взаимопонимания, договоренности, решения деловых проблем люди прибегают к помощи переговоров. Во время профессиональной беседы по вопросам, имеющим отношение ко всем сторонам, они должны прийти к одному мнению и принять решение, выгодное для всех.

Что же такое бизнес-переговоры?

Бизнес-переговоры — это разновидность делового процесса, при котором между двумя или более сторонами заключается согласие в виде совместно принятого решения. Но все зависит от умения и навыков людей проводить подобные переговоры. В противном случае между сторонами может случится недопонимание и намеченная сделка не осуществится. Сегодня для проведения бизнес-переговоров и информирования используют очные встречи, интернет, почту, телевидение и др. Человек, работающей в бизнес-сфере, для удачного ведения дел должен быть коммуникабельным, уверенным в себе, способным убеждать, уметь полноценно общаться с людьми на любые предложенные темы. Эгоцентризм здесь не уместен. Процесс бизнес-переговоров начинается с определения целей, их формирования. Затем идет подготовительный этап, встречи, презентации, заключаются выгодные сделки. После проделанной работы анализируют конечный результат. Если запроектированный процесс прошел успешно, заинтересованные лица начинают разработку нового проекта.

Намеченные цели бизнес-переговоров

Бизнес-переговоры зависят от актуальных вопросов, в которых заинтересованы стороны. Они определяют цели.

Презентация компании. Цели:

  • создать безукоризненный имидж компании в деловых кругах;
  • сделать все возможное по преображению образа компании;
  • создать привлекательный рекламный продукт;

Презентация бизнес-проекта. Цели:

  • предоставить нужную информацию участникам бизнес-переговоров о запланированном проекте;
  • определить встречную реакцию к данному проекту;
  • найти сторонников для помощи в поддержке и реализации нужного проекта.

Отчетность по исполненным работам. Цели:

  • познакомить с результатами проделанной работы уже небольшую группу людей;
  • предоставить им документацию для ознакомления о выполненной работе.

Принятие решения для дальнейших работ. Цели:

  • предоставление информации для заинтересованных лиц о планах на будущее проектирование;
  • подробное описание запланированных работ для дальнейшего подтверждения намеченного объекта презентации.

Презентация продукции и товара. Цели:

  • ознакомить людей с новым товаром, маркой на рынке труда;
  • проинформировать о возможностях данного товара или марки.

Бизнес-переговоры. Как организовать правильно

От проведенных бизнес-переговоров зависит дальнейшее либо процветание начатого дела, либо его провал. Здесь только 2 варианта. При неудачном исходе дел, можно начать все заново, беря за основу свои прошлые недочеты и ошибки. Поэтому, не жалея сил и времени, лучше сразу ответственно подойти к процессу подготовки и проведения бизнес-переговоров.

Для организации деловой встречи необходимо создать комфортные условия для сторон. На итоговый результат может повлиять то, что люди неуютно себя чувствовали. В зависимости от обстоятельств организовывают бизнес-переговоры в официальной и неофициальной обстановке. Самый распространенный способ проводить деловые встречи в конференц-зале. Практика показала, что здесь деловым людям намного проще найти компромисс и единственное правильное решение.

После бизнес-переговоров нужно организовать фуршет и банкет. Противоположная сторона нуждается в таком исходе дел, чтобы полностью проникнуться доверием и уважением к организатору деловой встречи.

Туристическая компания «ТРАНСТУР ТРЕВЕЛ» имеет многолетний опыт по организации качественных бизнес-переговоров. Мы знаем, как нужно проводить деловые встречи, чтобы получить нужный результат и поможем вам устроить безупречные бизнес-переговоры.

Москва
Тел: +7 (495) 792-38-48     
Контактное лицо:
Амелечкина Ульяна (доб. 258)
Е-mail: amelechkina@transtour.ru

Санкт-Петербург
Тел: +7 (812) 332-22-04 (многоканальный)
Е-mail:  corporat2@transtour.com.ru